Гарантии

Согласно гарантийных обязательств заводов изготовителей продукции. 

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие заводских дефектов в товаре. Гарантия предоставляется на срок до 60 месяцев в зависимости от гарантийной и сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне изделия. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Проверьте комплектность товара и отсутствие дефектов при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийным обслуживанием обеспечивают сервисные центры, авторизованные заводами-изготовителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, который содержит следующую информацию:
модель,
серийный номер,
гарантийный срок,
дата продажи товара.
Сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно "Закона о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту опцию, убедитесь в следующем:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т. п.,
не нарушена целостность упаковки товара и его комплектация, 
сохранена заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
нарушена сохранность гарантийных пломб,
есть механические или иные повреждения,
нарушены правила использования, 
было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара,
неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
естественный износ,
повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного использования,
повреждения в результате стихийных бедствий,
повреждения, связанные с повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети,
повреждения, в результате использованиея товара не по назначению, с нарушением правил эксплуатаций.
 
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.