|
Количество
|
Стоимость
|
||
|
|
|||
Доступные способы доставки:
Курьером компании Sanika Complex (действительно только по г. Киеву).
Доставка всех товаров бесплатная, кроме солнечных панелей, доставка солнечных панелей – по тарифам перевозчика. Доставка товара производится с понедельника по пятницу в интервале с 10:00 до 18:00, в субботу, воскресенье выходной. Товар доставляется к парадному клиенту. Водитель не производит занесения и подключения товара. При оформлении заказа до 12:00 он будет отправлен в тот же день. Обработка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-18 часов
Самовывоз в г.Киев, 02000 ул.Радунская 3 офис 403
Самовывоз доступен с понедельника по пятницу с 9:00-18:00
На отделение "Новой почты" (действительно по всей Украине).
Срок доставки 1-3 дня.
Стоимость доставки - по тарифам перевозчика.
При оформлении заказа до 12:00 он будет отправлен в тот же день.
Обработка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-18 часов
Обратите внимание! Посылка бесплатно хранится на почтовом отделении в течение 5 рабочих дней, по истечении этого срока товар отправляется обратно в отправитель.
Почтомат новой почты (по всей Украине)
Срок доставки – 1-3 дня
Стоимость доставки - по тарифам перевозчика.
При оформлении заказа до 12:00 он будет отправлен в тот же день.
Обработка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-18 часов.
Обратите внимание! Посылка бесплатно хранится в почтамате в течение 5 рабочих дней, по истечении этого срока товар отправляется обратно в отправитель.
Доставка курьером новой почты по Украине
Срок доставки – 1-3 дня
Стоимость доставки - по тарифам перевозчика.
При оформлении заказа до 12:00 он будет отправлен в тот же день.
Обработка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-18 часов.
При получении товара на Новой Почте обязательно проверяйте наличие товара по Вашему заказу, так же целостность и внешний вид.
Ответственно подойдите к данной ситуации и не спешите подписывать товарно-транспортную накладную, не удостоверившись в целостности товара, поскольку подписанная накладная сразу же закрывается перевозчиком и внести какие-либо изменения уже невозможно!
Если Вы обнаружили повреждение товара, Вам необходимо об этом сообщить нам, находясь на Новой Почте, после этого Вы составляете письменно акт (претензию) и отказываетесь от поврежденного товара. Взамен мы высылаем Вам новый товар.
Если акт составлен неверно, мы не сможем заменить Вам поврежденный по вине перевозчика товар. Такой товар останется у Вас










